Понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Пятница – с 09:00 до 13:00
Отдел по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдела по управлению городским хозяйством администрации Вилючинского городского округа (далее — Отдел) создан в соответствии со структурой администрации Вилючинского городского округа, является структурным подразделением отдела по управлению городским хозяйством администрации Вилючинского городского округа без наделения правами юридического лица.
Отдел осуществляет государственные полномочия Камчатского края по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Основными целями и задачами Отдела является:
Прием и регистрация пакета документов от граждан, претендующих на получение субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг.
Расчет и начисление субсидий гражданам с учетом норм и льгот, а также совокупного дохода семьи в соответствии с действующим порядком начисления.
Перерасчет субсидий при введении новых региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, изменении прожиточного минимума для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий.
Контроль своевременности оплаты гражданами, получающими субсидии, услуг жилищно-коммунальных служб. Корректировка размера субсидии по фактическим расходам семей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Проведение разъяснительной и консультативной работы среди граждан с целью расширения круга лиц, получающих субсидии, привлечения к получению субсидий граждан, при наличии задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года и не подтверждена вступившим в законную силу судебным актом.
Осуществление контроля за правильностью поданных гражданами сведений, необходимых для начисления субсидий.
Оформление ежемесячной и квартальной отчетности по начислению субсидий в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.