Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Победы, д.1
Наш адрес
+7 (415-35) 3-22-06
Приемная
Поступающие в Администрацию Вилючинского городского округа обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Порядок и способы направления обращений:

Обращение в в Администрацию Вилючинского городского округа может быть доставлено:

•    непосредственно гражданином либо его представителем
по адресу ул. Победы, д. 1,
График работы:
•    понедельник - пятница с 09.00 до 18.00
     обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
•    по почте
ул. Победы, д. 1, г. Вилючинск, 684090
•    через ящик для обращений
ул. Победы, д. 1, г. Вилючинск (выемка производится один раз в сутки)
•    по факсу +7 (415-35) 3-56-06
•    с помощью сервиса «Интернет приемная»

Требования, предъявляемые к содержанию обращения

Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефону +7 (415-35) 3-22-06
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:

  • в обращении не указана фамилия обратившегося или почтовый (электронный) адрес для ответа;
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефону +7 (415-35) 3-22-06.

Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Администрация ВГО не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.


Порядок рассмотрения обращения

Администрация ВГО не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.


Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

1)      обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

2)      принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

3)      при необходимости обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место. Результат такого рассмотрения должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами;

4)      при необходимости привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;

5)      дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Сроки рассмотрения обращений

Все обращения, поступившие в Администрацию Вилючинского городского округа, рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации в общем отделе Управления делами администрации Вилючинского городского округа.

Срок рассмотрения письменных обращений на имя Главы Вилючинского городского округа, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, 20 дней.

Обращения родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, исполнитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив автора обращения о продлении.