Порядок и способы направления обращений:
Обращение в в Администрацию Вилючинского городского округа может быть доставлено:
• непосредственно гражданином либо его представителем
по адресу ул. Победы, д. 1,
График работы:
• понедельник - пятница с 09.00 до 18.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
• по почте
ул. Победы, д. 1, г. Вилючинск, 684090
• через ящик для обращений
ул. Победы, д. 1, г. Вилючинск (выемка производится один раз в сутки)
• по факсу +7 (415-35) 3-56-06
• с помощью сервиса «Интернет приемная»
Требования, предъявляемые к содержанию обращения
Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефону +7 (415-35) 3-22-06
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях:
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Информация о регистрации, о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан предоставляется по телефону +7 (415-35) 3-22-06.
Решение о направлении обращения на рассмотрение по компетенции принимается, исходя из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Администрация ВГО не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Порядок рассмотрения обращения
Администрация ВГО не вправе принимать к рассмотрению обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления. Такие обращения в срок, не превышающий семи дней, направляются в соответствующий орган государственной власти с обязательным уведомлением заявителя.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
3) при необходимости обеспечивает рассмотрение обращения с выездом на место. Результат такого рассмотрения должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами;
4) при необходимости привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;
5) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сроки рассмотрения обращений
Все обращения, поступившие в Администрацию Вилючинского городского округа, рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации в общем отделе Управления делами администрации Вилючинского городского округа.
Срок рассмотрения письменных обращений на имя Главы Вилючинского городского округа, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, 20 дней.
Обращения родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой государственный орган или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, исполнитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив автора обращения о продлении.