Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Победы, д.1
Наш адрес
+7 (415-35) 3-22-06
Приемная

«Детский сад № 1» (муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение)

  • Дата открытия: 1 января 1962 года
  • Вид экономической деятельности: образование дошкольное
  • Форма собственности: муниципальная собственность
  • Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение
  • Лицензия на образовательную деятельность: № 2442 от 21.11.2016 (действует бессрочно)
  • Свидетельство о государственной аккредитации: не предусмотрено
  • Почтовый адрес: 684090, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Мира, д. 10А
  • Электронная почта:  detsad1_vil@mail.ru
  • Сайт: vildetsad1.ru
  • Руководитель: Цыбульская Людмила Александровна
  • Тел. (факс): (41535) 3-43-92

Общие сведения

Детский сад № 1 был открыт 1 января 1962 года. Находился в ведомстве Министерства Обороны. 1 января 2007 года был передан в муниципальную собственность.

В саду осуществляется воспитание детей в возрасте от 2 до 7 лет. Функционирует 5 групп. Режим работы: пятидневный, двенадцатичасовой: с 7:00 до 19:00.

«Дети — «цветы жизни». Наши дети цветут на живом стволе нашей жизни, это не букет, это прекрасный яблоневый сад. Трудно, конечно, не любоваться таким садом, трудно ему не радоваться, но еще труднее не работать в таком саду».

А.С.Макаренко

Воспитательно-образовательный процесс организован с учётом современных достижений науки. Деятельность ДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: охрану жизни и укрепление здоровья детей; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка; приобщение детей к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Целью деятельности ДОУ является формирование разносторонне развитой личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению, оказание помощи семье в воспитании ребенка. 

Основные задачи ДОУ: создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; создание максимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и гармоничное личностное развитие детей; удовлетворение потребностей и интересов, развитие особенностей каждого ребенка в условиях благоприятного микроклимата и полноценной развивающей среды; оказание индивидуальной коррекционно-педагогической помощи посредством комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии; формирование у родителей компетентной педагогической помощи по отношению к собственному ребенку путем качественного сотрудничества с семьей; эффективное взаимодействие с образовательными, культурными, медицинскими, общественными и др. учреждениями для социального становления личности ребенка. 

Программа обучения

Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста согласно требованиям государственного образовательного стандарта. Дошкольное учреждение работает по программе - «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. Используются парциальные программы: «Программа экологического воспитания «Мы» Н.Н. Кондратьевой. «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька…» Л.Г.Петерсон. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева. «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушакова. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников «Мой родной дом» Н.А. Арапова-Пискарева.

Приоритетное направление

Нравственно-патриотическое воспитание , которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающему через взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении.