Опрошено всего |
271 человек
|
Обращались за предоставлением муниципальной услуги |
263 человека
|
Не обращались за предоставлением муниципальной услуги |
8 человек |
Обращались за получением муниципальной услуги |
Администрация Вилючинского городского округа – 28 человек; МФЦ – 117 человек; Единый портал государственных и муниципальных услуг – 60 человек; Несколько учреждений – 58 человек.
|
Оценили качество работы специалиста при предоставлении муниципальной услуги по пятибальной шкале |
1 – 2 человека 2 – 8 человек 3 – 8 человек 4 – 38 человек 5 – 215 человек |
Оказались не удовлетворены оказанием муниципальных услуг |
59 человек |
Из них по причине: |
Непонятен порядок получения услуги – 6 чел.
Предварительно не предоставлен перечень документов, необходимых для получения услуги – 2 чел.
Неудобный режим работы учреждения – 3 чел.
Большие очереди на прием (свыше 30 минут ожидания) – 24 чел.
Грубость, невнимательность сотрудников – 1 чел.
Низкий профессионализм работников – 7 чел.
Отказ в предоставлении услуги без пояснения причины отказа – 3 чел.
Невозможность дозвониться до специалистов – 2 чел.
Требуется большое количество документов – 4 чел.
За готовыми документами приходилось обращаться более одного раза – 7 чел.
Большой срок ожидания – 3 чел.
|
Начальник управления делами О.Н. Токмакова