Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Победы, д.1
Наш адрес
+7 (415-35) 3-22-06
Приемная

Межрайонная ИФНС России № 3 по Камчатскому краю информирует

Электронная регистрация юридических лиц направлена на развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг и упрощению взаимодействия с налоговой службой, что способствует в свою очередь повышению оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и поощрению достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов установленных Указом Президента РФ от 28.04.2008 № 607 (ред. от 09.05.2018) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

На официальном сайте ФНС России www.nalog.ru реализован сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц» с помощью которого, имеется возможность направить пакет документов в регистрирующий орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц.

Усиленная электронная подпись - единственный атрибут, наличие которого позволит подать документы на регистрацию в электронном виде и в режиме реального времени.

Аналогично могут быть использованы СКП (сертификат ключа подписи) выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи муниципальным и бюджетным организациям.

Представление документов на бумажном носителе и их заверение нотариусом не требуется.

С 29.04.2018 документы на государственную регистрацию юридических лиц в электронном виде без дублирования на бумажном носителе можно подать через КГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае».

С 01.01.2019 заявитель не уплачивает госпошлину, если документы поданы в электронном виде при осуществлении: государственной регистрации ЮЛ; внесении изменений в Устав ЮЛ; ликвидации ЮЛ (за исключением процедуры банкротства).

При электронной регистрации налогоплательщик, имеющий ключ электронной подписи выполняет следующие действия:

1.                 подготавливает с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения, размещенного на сайте ФНС России, заявление, уведомление или сообщение;

2.                 сканирует документы, прилагаемые к заявлению (уведомлению или сообщению);

3.                 подписывает подготовленные документы своей электронной подписью и направляет их в регистрирующий орган;

4.                 получает в режиме реального времени и на адрес указанной электронной почты сообщение регистрирующего органа подтверждение получения документов с указанием уникального номера;

5.                 получает не позднее следующего за днем отправки рабочего дня от регистрирующего органа в электронном виде расписку в получении документов;

6.                 получает не позднее следующего за днем регистрации рабочего дня в электронном виде документы, подготовленные регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Указанные лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее - СКП), являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в регистрирующий орган.

Преимущества сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц»:

1.                 Экономия рабочего времени (уменьшение количества посещений Инспекции).

2.                 Оперативность формирования и отправки непосредственно в регистрирующий орган пакета документов для внесений сведений в единый государственный реестр юридических лиц.

3.                 Экономия денежных средств на оплату услуг по заверению подписи нотариусом и на пересылку документов по почте.

4.                 Быстрота получения документов, подтверждающих внесение записи в единый государственный реестр. Указанные документы подписываются электронной подписью регистрирующего органа и направляется на указанный заявителем адрес электронной почты.

5.                 Контроль за отсутствием ошибок при заполнении документов осуществляется с помощью программы, используемой для их формирования.