Социальные сети сегодня стали одним из эффективных инструментов для решения проблем. С их помощью жители могут обратить внимание на те вопросы, которые требуют вмешательств властей. И, как показывает практика, такие проблемы решаются быстро.
Чаще всего жители Вилючинска сообщают о проблемах при дорожном ремонте, благоустройстве, водоснабжении, освещении. Вот один из примеров такого обращения.
В социальных сетях появилось сообщение от жителя ж.р. Рыбачий, с жалобой на плохую расчистку лестничного трапа:
«Не могу пройти мимо и остаться безразлична к этому. Возможно я чего-то не знаю, но мне кажется так не должно быть. Между домами Крашенинникова 40 и Крашенинникова 41 вот так чистят лестницу. Сверху расчистили, а к низу видимо устали или забили. Или возможно это часть лестницы не на их балансе. Как обычно отвечают. В общем не об этом. Чтобы подняться по лестнице. Надо ногу приподнять прилично...и желательно не поскользнуться там. И за перила не взяться. Такая же ситуация со спуском по лестнице.».
Данная информация была незамедлительно передана подрядной организации и в кратчайшие сроки недостатки расчистки были устранены.
Напомним, система "Инцидент менеджмент" помогает выявить проблемы и дает возможность властям оперативно отреагировать или дать разъяснения в зависимости от ситуации.
Хотим напомнить по всем экстренным вопросам: