Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Победы, д.1
Наш адрес
+7 (415-35) 3-22-06
Приемная

Электронная приемная

Написать обращение.png
Записаться на прием

Направить обращение, выступить с инициативой и задать вопрос можно различными способами:

iconlist.png
Лично

iconpaper.png
Направить по почте, эл.почте, на факс

iconbrowser.png
Направить в электронную приемную


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Оперативная помощь


112
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру

122
Горячая линия по вопросам здравоохранения и Covid-19

+7 800 555-55-55
Бесплатная юридическая помощь

+7 (4152) 26-08-64
Горячая линия Государственной жилищной инспекции Камчатского края

+7 (4152) 296-712
Справочные телефоны по мерам социальной поддержки населения

+7 (4152) 20-12-16
+7 (4152) 20-18-52
Горячая линия Министерства здравоохранения Камчатского края: будние дни с 09:00 до 17:00




Принести лично

Принести обращение можно в Администрацию Вилючинского городского округа по адресу: Вилючинск, ул. Победы, 1 приемная, каб. 23

или

Через ящик для обращений
ул. Победы, д. 1, г. Вилючинск (выемка производится один раз в сутки)

Время работы:

  • Пн - Пт с 9:00 до 18:00
  • Суббота, воскресенье - выходные дни

Направить по почте, эл.почте, на факс

  • по почте
    ул. Победы, д. 1, г. Вилючинск, 684090
  • по факсу +7 (415-35) 3-22-06

C помощью сервиса «Электронная приемная»

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
  2. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
  3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
  4. Если в поле ввода текста обращения не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе на такое обращение разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Перейти в Электронную приемную