Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Победы, д.1
Наш адрес
+7 (415-35) 3-22-06
Приемная

28 сентября на базе «Информационно-методического центра ВГО» состоялось муниципальное мероприятие для учителей начальных классов «Педагогическая лаборатория»

Источник знания неистощим…

28 сентября на базе «Информационно-методического центра  ВГО»  состоялось муниципальное мероприятие  для учителей начальных классов «Педагогическая лаборатория» по теме: «Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО».

Участники лаборатории разделились на две группы, одни выступили в роли руководителей-преподавателей, другие  -  студентов-исследователей.

Первым руководителем, принявших участников «Педагогической лаборатории» была Черных Анна Сергеевна, учитель русского языка и литературы     «Средней школы № 1».   Анна Сергеевна, познакомила коллег с ролью активных методов обучения в осуществлении преемственности между начальной и основной школой. В  педагогическую копилку были  взяты лексико-фразеологическая игра «Аукцион»,  диктанты-шутки и интеллектуальная разминка.

Аношина Татьяна Владимировна, учитель  начальных классов    «Средней школы № 9» продолжила работу    по знакомству участников педагогической лаборатории с  игровыми технологиями  на уроках русского языка в начальной школе. Татьяна Владимировна  продемонстрировала педагогам как с помощью игры можно   снять у обучающихся ряд трудностей, например, связанных с запоминанием материала.

«Педагогическая  лаборатория» продолжила свою  работу на мастер-классе  Мамонтовой  Натальи Алексеевны, учителя технологии «Средней школы №1». Руководитель поделилась опытом по применению дидактических игр на уроках технологии. Участникам лаборатории было предложено изготовить поздравительную открытку ко «Дню учителя» в стиле кардмейкинг. Использование дидактических игр «Цепочка инструментов», «Волшебный шаблон», игрового приёма «Ножницы-художницы» позволило сделать деятельность  продуктивной.

Следующий руководитель, который пригласил коллег для работы, была Долгих Светлана Васильевна, учитель начальных классов «Средней школы № 9»,  с непростой и актуальной темой  «Взаимодействие игровой и  учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях  реализации ФГОС НОО для детей с  ОВЗ». Светлана Васильевна поделилась педагогическими приёмами  из собственного опыта по формированию мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ.

«Педагогическая лаборатория»  продолжила работу под руководством Шылык Светланы Григорьевны, учителя начальных классов  «Средней школы № 3», с темой «Игра как средство активизации учебной деятельности младших школьников».  Вниманию коллег были предложены  игры   для  развития интеллектуальных творческих способностей детей – «Зеркало»,  «Строим дом», «Азбука в гостях у математики».

Завершилась работа «Педагогической лаборатории»  деловой игрой «Планирование», которую провели   Елена Витальевна Зарина  и   Татьяна Ильинична Ударцева, педагоги дополнительного образования ЦРТДЮ. Все участники,  разделившись на 4 группы, увлечённо составляли планы воспитательной работы на год. В результате    был составлен один общий  план,  одобренный   членами  всех групп.

По словам педагогов,  «Педагогическая лаборатория»,  способствовала  созданию благоприятной  мотивационной  среды для профессионального роста и развития и, как одна из новых форм  взаимодействия с ИМЦ, безусловно,  заслуживает самой высокой оценки.                     

 

Г.П. Рогачева, методист МБУ ИМЦ ВГО