Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
684090, Камчатский край, г.Вилючинск, ул.Победы, д.1
Наш адрес
+7 (415-35) 3-22-06
Приемная
15.02.2018

В рамках реализации программы дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы профессиональной адаптации молодого учителя к образовательной среде в условиях реализации ФГОС» 05 февраля 2018 года стартовала «Педагогическая Надежда» - неделя открытых уроков молодых специалистов общеобразовательных учреждений города. Проведению Недели предшествовала серьёзная методическая подготовка её участников: пятеро учителей – предметников МБОУ СШ №1,3,9, на семинарах–практикумах в ИМЦ, знакомились с понятийным аппаратом ФГОС, выявляли признаки правильно поставленной цели, определяли тип урока и разбирали его структуру. В рамках Недели каждый учитель давал открытый урок с последующим самоанализом. Педагоги имели возможность присутствовать друг у друга на уроках, обсудить и оценить их. Неделя оказалась очень насыщенной и познавательной. Например, молодые педагоги увидели, как причудливо сочетается реальное и фантастическое в сказе П.П. Бажова «Медной горы Хозяйка» (урок литературы в 5А классе, учитель Кузьмина Л.А., МБОУ СШ №1); отражали нападения половцев на древне русское государство в форме физкультминутки (урок истории в 6Б классе, учитель Шилкина И.Г., МБОУ СШ №9). Участники недели побывали в роли географов-следопытов, исследуя внутреннее строение Земли (урок географии в 5А классе, учитель Метелькова В.В., МБОУ СШ №3). Молодые педагоги были удивлены тем, что незамеченную на доске фактическую ошибку в вычислении можно превратить в методический прием коррекции знаний (урок математики в 7Б классе, учитель Украинская Д.Д., МБОУ СШ №9), а также тем, что состав числа 10 можно изучать, расставляя чашки по обе стороны стола (урок в 1Г классе, учитель Михайлова Т.С., МБОУ СШ №1).

По единодушному мнению всех участников прошедшая Неделя принесла чувство удовлетворенности от проделанной работы, возможность посмотреть на себя со стороны, новые профессиональные и личные контакты, полезную и педагогически привлекательную новизну для использования в работе.  Молодые педагоги победили в первую очередь себя, свою неуверенность, опасения и застенчивость. С уверенностью можно сказать, что Неделя - это серьезный практический опыт, который стал хорошим импульсом к самосовершенствованию в профессиональной сфере.

 Лифанова Г.В., методист информационно-методического центра